Категории номеровСоздайте в разделе «Категории номеров» группы входящих номеров, которые должны обслуживаться особым образом.
Например, сделайте категорию «VIP-клиеты», чтобы перенаправить вызовы с номеров из этого списка на «Отдел по работе с особыми клиентами».
![]() Создать категориюЧтобы создать новую категорию номеров:
![]() Найти категориюЧтобы найти категорию в списке, начните вводить в поле «Поиск группы по имени» её название – в списке отобразятся категории, соответствующие параметрам поиска.
Добавить номер в категорию![]() Чтобы добавить номер в группу:
Добавить список номеров
Чтобы добавить в категорию сразу несколько номеров:
ВНИМАНИЕ! Добавьте в категорию хотя бы один номер, иначе вы не сможете выбрать её при создании правила маршрутизации.
Редактировать номерЧтобы изменить параметры номера:
Перенести номер в другую группуЧтобы переместить один или несколько номеров в другую категорию:
![]() Удалить номерЧтобы удалить номер из списка, нажмите
Чтобы удалить сразу несколько номеров, выделите их в списке и нажмите «Удалить» над таблицей. Подтвердите удаление.
![]() |