Система предоставления услуги «Бесплатный вызов (КДУ 800)» (далее – Система или услуга «8-800») предлагает пользователю инструменты для подключения и управления номерами с негеографическим кодом 800. Звонки на такие номера бесплатны для вызывающих абонентов.
В панели управления услугой вы сможете:
настроить распределение вызовов, поступающих на номера 8-800, между номерами компании;
создать правила маршрутизации с ограничением по времени и региону входящего номера;
переводить вызовы от определенных категорий абонентов сразу на целевые группы обслуживания (например, звонки от поставщиков на отдел снабжения и пр.);
просматривать статистику входящих и исходящих вызовов;
просматривать историю платежей и списаний;
подключать дополнительные услуги.
При подключении услуги «8-800» вы получаете один бесплатный номер и пакет минут для испытания Системы в тестовом режиме.
ВАЖНО! В тестовом режиме вы можете настроить переадресацию вызовов с номера 8-800 только на подтвержденный номер мобильного телефона. Других ограничений тестовый режим на пользователя не накладывает.