пользователь услугами связи, с которым заключен договор об оказании таких услуг при выделении для этих целей абонентского номера или уникального кода идентификации
Администратор
пользователь Системы, который в зависимости от назначенных ему прав может:
просмотреть интерфейс услуги «8-800» Клиента;
сделать настройки услуги за Клиента;
просмотреть информацию о балансе Клиента;
удалить или заблокировать профиль Клиента в Системе;
управлять администраторами системы;
просмотреть журнал операций;
настроить список надежных номеров.
Домен
информационный объект в Системе, выделяемый каждому Клиенту при предоставлении Услуги;
содержит информацию о профиле Услуги данного Клиента, а также информацию о внутренних пользователях Клиента;
название домена используется для авторизации пользователей в Системе и для доступа к личному Web-кабинету
КДУ
код доступа к услуге
Клиент
юридическое лицо, планирующее заключить или заключившее договор на предоставление Продукта
ЛК
личный кабинет
Маршрутизация
распределение входящих звонков на многоканальный номер
Многоканальный номер телефона
единый номер, который позволяет принимать одновременно несколько вызовов; звонки, поступающие на такой номер распределяются по другим номерам
Модальное окно
окно в графическом интерфейсе пользователя, которое блокирует работу пользователя с приложением до тех пор, пока пользователь это окно не закроет; модальными преимущественно реализованы диалоговые окна
Продукт
коммерческий продукт «Бесплатный вызов (КДУ 800)» предназначенный для продажи и оказания клиентам В2B сегмента
Префикс
цифровой код, по которому Система сможет опознать принадлежность номера к направлению (региону)
Система
система предоставления услуги «Бесплатный вызов (КДУ 800)»
Ссылка
элемент графического пользовательского интерфейса, отображающийся в виде текста, при нажатии на который происходит программно связанное с этим нажатием действие или событие