Управление услугой 8-800. Руководство пользователя
×
Меню

Запись разговоров

 

Включить услугу


Чтобы активировать услугу «Запись разговоров»:
 

Запись разговоров на тестовом тарифном плане


Запись разговоров доступна в тестовом тарифном плане.
 
При переходе в коммерческий режим настройки услуги сохраняются, если:
 
Если услуга:
при переходе на коммерческий режим она отключится с утерей всех настроек.
 
 

Настроить услугу «Запись разговоров» 


ВНИМАНИЕ! Элементы управления услугой «Запись разговоров» доступны, если услуга включена.
 
Включить запись разговоров возможно:
 
Включить запись разговоров для входящей линии
 
Чтобы включить запись разговоров для входящей телефонной линии домена:
 
 
ПРИМЕЧАНИЕ. Если для входящей линии запись разговоров выключена, но вызов распределяется на группу, для которой запись включена, то для такого вызова запись разговора будет вестись.
 
Включить запись разговоров для группы
 
Чтобы включить запись разговора для группы номеров:
 
 
ПРИМЕЧАНИЕ. В списке групп рядом с названием группы отображается индикатор:
(серый) – запись разговоров не ведется;
(красный) – запись разговоров ведется.
 
Включить запись разговоров для номера внутри группы
 
Чтобы включить запись разговора для группы номеров:
ПРИМЕЧАНИЕ.
 

Отключение услуги


Чтобы отключить услугу «Запись разговоров»:
 
Отключение услуги «Запись разговоров» также происходит при переходе на тарифный план, в который услуга не включена.
 
При отключении услуги её настройки сбрасываются.