Включить услугу
Чтобы активировать услугу «Запись разговоров»:
-
Перейдите в раздел «Настройки» – «Управление услугами».
-
Поставьте переключатель в строке услуги в состояние «Вкл.».
-
Ознакомьтесь с информацией о единовременном списании средств и размере абонентской платы.
-
Подтвердите подключение услуги.
Запись разговоров на тестовом тарифном плане
Запись разговоров доступна в тестовом тарифном плане.
При переходе в коммерческий режим настройки услуги сохраняются, если:
-
в новый тарифный план включена услуга «Запись разговоров»
;
-
услуга является базовой (включена по умолчанию).
Если услуга:
-
отсутствует в новом тарифе
-
при переходе на коммерческий режим она отключится с утерей всех настроек.
Настроить услугу «Запись разговоров»
ВНИМАНИЕ! Элементы управления услугой «Запись разговоров» доступны, если услуга включена.
Включить запись разговоров возможно:
-
-
для каждого номера внутри группы;
-
для каждой входящей линии домена.
Включить запись разговоров для входящей линии
Чтобы включить запись разговоров для входящей телефонной линии домена:
-
Перейдите в раздел «Маршрутизация» – «Правила маршрутизации».
-
В списке слева выберите телефонную линию – справа откроется страница со схемой маршрутизации входящей линии.
-
Поставьте переключатель «Запись разговоров» в состояние «Вкл.»
ПРИМЕЧАНИЕ. Если для входящей линии запись разговоров выключена, но вызов распределяется на группу, для которой запись включена, то для такого вызова запись разговора будет вестись.
Включить запись разговоров для группы
Чтобы включить запись разговора для группы номеров:
-
Перейдите в раздел «Маршрутизация» – «Номера и группы».
-
В списке слева выберите группу.
-
Перейдите в настройки группы.
-
Поставьте переключатель «Запись разговоров» в состояние «Вкл.»
-
ПРИМЕЧАНИЕ. В списке групп рядом с названием группы отображается индикатор:

(серый) – запись разговоров не ведется;

(красный) – запись разговоров ведется.
Включить запись разговоров для номера внутри группы
Чтобы включить запись разговора для группы номеров:
-
Перейдите в раздел «Маршрутизация» – «Номера и группы».
-
В списке слева выберите группу – справа отобразится список номеров, которые входят в группу.
-
Щелкните по номеру, чтобы открыть страницу его редактирования.
-
Поставьте переключатель «Запись разговоров» в состояние «Вкл.»
-
ПРИМЕЧАНИЕ.
-
На страницах «Все номера» и «Номера группы» для каждого номера отображается индикатор:

(серый) – запись разговоров не ведется;

(красный) – запись разговоров ведется.
-
Номера могут входить в несколько групп одновременно:
-
если вызов поступил на группу, для которой включена запись разговоров, и распределен на номер, для которого запись выключена, разговор будет записан;
-
если вызов поступил на группу, для которой выключена запись разговоров, но распределен на номер, для которого запись включена, разговор будет записан.
Отключение услуги
Чтобы отключить услугу «Запись разговоров»:
-
Перейдите в раздел «Настройки» – «Управление услугами».
-
Поставьте переключатель в строке услуги в состояние «Выкл».
-
Ознакомьтесь с информацией о стоимости отключения услуги.
-
Подтвердите отключение услуги.
Отключение услуги «Запись разговоров» также происходит при переходе на тарифный план, в который услуга не включена.
При отключении услуги её настройки сбрасываются.