Управление услугой 8-800. Руководство пользователя
×
Меню

Голосовые сценарии (IVR)

 

Включить услугу


Если услуга «Интерактивные голосовые сценарии» включена в тариф домена, но не является базовой (не включена по умолчанию), чтобы активировать её:
 

Особенности тарификации услуги


В Системе предусмотрены:
 

Страница управления голосовыми сценариями


Перейдите на страницу управления голосовыми сценариями одним из способов:
Голосовые сценарии (IVR)
 
На странице управления голосовыми сценариями вы увидите:
1

Список голосовых сценариев домена

В списке для каждого сценария отображаются:
  • индикатор стартового сценария – виден, если для входящей линии домена в правилах маршрутизации настроена переадресация вызовов на данный сценарий;
  • название голосового сценария:
  • по нажатию на название должна открываться страница настройки данного сценария;
  • кнопка для удаления сценария.
 
ВНИМАНИЕ! Для домена возможно создать не более 20 голосовых сценариев. В случае превышения максимального количества сценариев Система покажет соответствующее предупреждение.
 
 
2

Настройки сценария

По умолчанию на странице управления голосовыми сценариями открыты настройки первого сценария – активный элемент выделен в списке.
Для сценария отображаются:
  • общие настройки :
  • название сценария;
  • допустимое количество ошибок ввода;
  • таймаут ожидания ввода;
  • настройки голосового приветствия;
  • настройки логики сценария.
 
ПРИМЕЧАНИЕ. Значение счетчика ошибок увеличивается при превышении времени ожидания.
 
Подробно настройки описаны в разделе Добавить и настроить голосовой сценарий.
 

Настройка голосовых сценариев на тестовом тарифном плане


Настройка интерактивных голосовых сценариев доступна в тестовом тарифном плане.
 
При переходе в коммерческий режим настройки голосовых сценариев  сохраняются, если в новый тарифный план услуга «Интерактивные голосовые сценарии» включена и является базовой (включена по умолчанию).
Если услуга отсутствует в тарифном плане или не является базовой, то при переходе на коммерческий тариф она отключится.
 
ВАЖНО! Бесплатные минуты, выделенные в рамках тестового периода, расходуются и на вызовы на голосовые сценарии.
 

Отключение услуги


Чтобы отключить услугу «Создание голосового меню (IVR)» для домена:
 
Отключение услуги «Создание голосового меню (IVR)» также происходит при переходе на тарифный план, в который услуга не включена.
 
При отключении услуги её настройки сбрасываются.