Управление услугой 8-800. Руководство пользователя
×
Меню

Категории номеров


Создайте в разделе «Категории номеров» группы входящих номеров, которые должны обслуживаться особым образом.
Например, сделайте категорию «VIP-клиеты», чтобы перенаправить вызовы с номеров из этого списка на «Отдел по работе с особыми клиентами».
 
  Категории номеров
1
Категории номеров
Щелкните по названию категории, чтобы просмотреть список ее номеров.
Нажмите  , чтобы изменить название группы номеров.
Нажмите , чтобы удалить категорию. Подтвердите удаление.
2
Номера выбранной категории
 

Создать категорию


Чтобы создать новую категорию номеров:
 
 

Найти категорию


Чтобы найти категорию в списке, начните вводить в поле «Поиск группы по имени» её название – в списке отобразятся категории, соответствующие параметрам поиска.
 

Добавить номер в категорию


 
Чтобы добавить номер в группу:
Добавить список номеров
 
Чтобы добавить в категорию сразу несколько номеров:
 
ВНИМАНИЕ! Добавьте в категорию хотя бы один номер, иначе вы не сможете выбрать её при создании правила маршрутизации.
 

Редактировать номер


Чтобы изменить параметры номера:
 

Перенести номер в другую группу


Чтобы переместить один или несколько номеров в другую категорию:
 
 

Удалить номер


Чтобы удалить номер из списка, нажмите в его строке. Подтвердите удаление.
Чтобы удалить сразу несколько номеров, выделите их в списке и нажмите «Удалить» над таблицей. Подтвердите удаление.