Управление услугой 8-800. Руководство пользователя
×
Меню

Добавить правило маршрутизации


ПРИМЕЧАНИЕ. Для каждого номера входящей линии Система задает правило маршрутизации по умолчанию – все вызовы, поступившие на номер, будут переводиться на группу по умолчанию.
 
Чтобы настроить схему маршрутизации входящих вызовов для номера входящей линии:
 
Например:
 

Типы правил маршрутизации. Подготовка


Правила такого типа позволят ограничить входящие звонки по времени.
Например, с помощью комбинации из двух правил типа «Время» вы можете указать, что с 9 до 21 входящие вызовы нужно направлять на группу «Техническая поддержка», а с 21 до 9 – на группу «Ночные дежурные».
 
 

Настроить объект переадресации


Маршрутизацию входящих вызовов вне зависимости от типа правила возможно настроить:
 
Переадресация на группу
 
Чтобы изменить группу, на которую осуществляется маршрутизация вызовов:
 
Переадресация на Голосовой сценарий
 
Чтобы настроить маршрутизацию входящих вызовов для номера 8800 на Голосовой сценарий:
 
 
Маршрутизация вызова на Завершение вызова
 
Чтобы настроить маршрутизацию входящих вызовов для номера 8800 на Завершение вызова:
 
 
ПРИМЕЧАНИЕ. Если для входящего вызова сработало правило маршрутизации на «Завершение вызова»:
1. Для номера с КДУ 800 установлено голосовое приветствие – после завершения приветствия:
2. Для номера домена не установлено приветствие:
 

Изменить правило маршрутизации


Тип правила маршрутизации изменить нельзя.
Можно:
 
Чтобы изменить параметры правила маршрутизации:
 

Удалить правило маршрутизации


Выберите правило, которое нужно удалить, и нажмите на иконку напротив его названия. Подтвердите удаление правила.